Введение. Наличие знаний, полученных в ходе изучения профильных предметов, способствует большей уверенности при обучении в ВУЗе. Успешность адаптации отражается на выраженности психоэмоциональных характеристик.
Материалы и методы. Исследование проводилось на базе ЛФ центра Алмазова. Использовались 5 методик и специально разработанная карта обследования.
Результаты. Более высокая степень астении чаще отмечалась у выпускников ООШ (40% против 12%). Более высокий уровень эмпатии выявлен у выпускников школ с медико-биологическим уклоном (44% против 16%).
Выводы. Выпускникам ООШ сложнее осваиваться в медицинском ВУЗе, чем выпускникам школы с медико-биологическим уклоном.
ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ?
- Просим оценить доклад, нажав на звездочки ниже.
- Вопросы к докладу пишите в комментариях.
- Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями о конференции на странице отзывов!